Внедряем и интегрируем сквозную веб-аналитику на базе Roistat.
Описание
Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами (LTV).
Что мы умеем делать?
В услугу внедрения сквозной аналитики входит:
Подключение Roistat к сайту.
Интеграция CRM-системы.
Внедрение, настройка сервиса Roistat.
Настройка e-mail-трекинга.
Настройка коллтрекинга.
Обучение вашего сотрудника.
Что вы получите?
Точные данные по ROI от каждого рекламного канала и еще 26 бизнес-показателей.
Основные возможности:
Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов, среднего чека и других денежных показателях.
Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM.
Аналитика телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам.
Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли.
Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, myTarget и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: Avito, форумы и т.д.
Данная система веб-аналитики интегрирована со всеми популярными CMS и CRM системами, включая: Битрикс24, 1С-Битрикс, Мегаплан, amoCRM, Мойсклад, retailCRM, Freshoffice, Pipedrive и многими другими.
Сроки и стоимость
Интеграция Roistat — от 15 000 руб. (единоразово).
Тариф Roistat — от 5 300 руб./месяц.