Разработка названия для новой компании, сайта или продукта
Описание
Понятие нейминг (нэйминг) произошло от английского языка — naiming, дословно переводится как "наименование продукта".
Процесс разработки уникального и точного названия бренда — это важнейшая часть маркетинговой стратегии компании. Имя нужно каждой компании, проекту, сайту, бренду или товару.
Запоминающийся нейминг важен для узнаваемости и эффективной рекламы ваших товаров или услуги, в условиях высокого уровня конкуренции и увеличивающихся темпов роста производств во многих отраслях.
Параметры, влияющие на положительный выбор названия бренда
1. Юридический
Официальная процедура регистрации в Роспатенте обезопасит вас от использования вашего товарного знака (товарной марки) и вы будете его единственным правообладателем. Название должно быть уникальным и ранее не зарегистрировано, его можно проверить на сайте ФНС или любых других открытых источниках.
2. Маркетинговый
Позаботитесь о простом и лёгком нейминге, чтобы стать конкурентоспособным в вашем сегменте. Необходимо учитывать чтобы название корректно вписывалось в рекламные акции, слоганы, название домена, видеоролики и т.д.
3. Лингвистический
Ваше название должно ассоциироваться с позитивными эмоциями, внушать уверенность, быть приятным в произношении и легким при чтении в первый раз: не длинным, читабельный (гарнитура, размер шрифта) и прочее.
4. Креативный
При поиске инсайта и креативной концепции необходимо учитывать факторы и "боли" целевой аудитории (приятные ассоциации, неудачный опыт, цветовое ощущение). Это способствует налаживанию положительной коммуникации с вашими потенциальными клиентами или партнерами, ещё на этапе знакомства с вами.
Мы можем помочь вам с регистрацией нового товарного знака, а также выбором доменного имени для будущего сайта и корпоративной почты. Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!