Составление семантчисекого ядра (списка ключевых фраз), его сегментация и класетризация
Описание
Подготовка ключевых фраз (keywords) подразумевает отбор наиболее релевантных поисковых запросов для дальнейшей оптимизации сайта и контекстной рекламы. Ключевые запросы можно разделить по типу:
брендовыми,
коммерческими (транзакционными),
информационными,
гео-зависимыми (с привязкой к городу, стране).
Их еще можно разделить по степени важности и актуальности, в зависимости от сформированной потребности покупателя: холодные, теплые и горячие (в связке со словами +срочно, +сейчас и т.п.)
Существует еще одна группировка фраз, в ней фразы разделяют по частотности:
Высокочастотные (ВЧ);
Среднечастотные (СЧ);
Низкочастотные (НЧ).
Стоимость
Цена на сбор семантики зависит от количества фраз, с учетом что по умолчанию это 1 регион и 1 язык (русский):