Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок

Для чего нужен сайт?

05.08.2020
Каждый бизнесмен или простой человек задумывался над данным вопросом
1. Лицо компании или визитная карточка.
Когда у вас или вашей компании есть собственный сайт - это повышает имидж в глазах потенциальных целевой аудитории (клиентов, партнеров, СМИ).

Если его нет, к вам будут относиться не только настороженно и несерьезно. У клиентов не сложится мнение о вас при поиске в поисковых системах или будет носить негативный характер, т.к. вы не беспокоитесь о своем имидже и не следует современным технологиям рекламы в сети Интернет.

2. Виртуальный офис 24/7 (круглосуточно).
Сайт – это онлайн-офис, который работает круглосуточно и без выходных. Любой пользователь может зайти на сайт и получить нужную информацию:
  • описание товаров и услуг;
  • стоимость товаров и услуг;
  • контактную информацию;
  • время работы офис;
  • прочее.

3. Возможность заявить о себе.
С помощью этого вы расскажите о себе, предоставляя посетителям сайта всю возможную информацию, указать ваши уникальные преимущества перед конкурентами.

4. Бизнес-инструмент.
Эффективный и действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся важная информация, которая может понадобиться:
  • клиентам;
  • партнерам;
  • поставщикам;
  • СМИ или блогерам.
Привлекайте к себе больше клиентов!

5. Информационный канал.
Речь идет не только о новостных сайтах или порталах.

Даже если это корпоративный ресурс, он позволит предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию:
  • последние новости (корпоративный блог);
  • маркетинговая информация (акции, скидки, распродажи);
  • информацию для партнеров (дилеров, поставщиков, ресейлеров и т.д.);
  • прочее. 

6. Реклама.
В наше время, как минимум 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт.
Ежегодно эта цифра будет только увеличиваться, таковы современные тенденции развития рынка интернет-маркетинга. Сегодня Интернет и электронный контент имеет множество преимуществ перед более привычными СМИ: телевидение, радио, печатные издания.

Учитывая популярность интернета, сайт окупит себя уже через несколько месяцев - он как бы сам ищет вам новых клиентов, т.к. его посещает целевая аудитория.
Как показывает практика, количество откликов на сайте намного выше, чем на наружную рекламу.

Цена аренды билборда за 1 месяц под рекламу равна стоимости создания сайта. Через 30 дней ваш щит снимут, а сайт – останется!

7. Многоканальный канал коммуникаций. 
Правильно созданный сайт, на котором структурирована информация и выполнена адаптивная верстка - позволит разгрузить работу сотрудников компании.

Часто клиенты задают одну и ту же информацию, а вашим сотрудникам приходится даваться одни и те же ответы:
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • в офисе или на ресепшене;
  • прочие средствам связи.
Просто разместите эти данные на страницах сайта, это позволит избежать ответов на повторяющиеся вопросы.

8. Обратная связь.
Получайте и размещайте отзывы о вашей работе или товарах, участие в рейтингах и публикации в электронных СМИ.

Клиенты узнают насколько вы эффективны в работе, в чем ваши основные преимущества и схему работу с вами.  Достоверно представленная информация (цены, фото, уникальные тексты) вызывают высокую степень доверия у потенциальных клиентов.

На сайте вы сможете проводить опросы, исследования. Это помогает понять что именно интересует ваших клиентов, узнать про их "боли" и опыт.