Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок

Воронка продаж

03.10.2021
Поведенческие сценарии вашей целевой аудитории

Воронка продаж - это путь, который проходит клиент от знакомства с товаром до его покупки.

Проанализировав ваш сценарий поведенческих факторов можно сделать предположение и поянть, какой именно этап продаж или выявления потребности отталкивает клиента от дальнейшего взаимодействия.

Маркетинговые приемы актуальны практически для любой сферы жизни. 

Для более простого примера разберем социальную сеть Тиндер, а точнее сценарий поведения пользователей:

  1. Настроенная аудитория в профиле (пол, возраст).
  2. Взаимодействия с вашей анкетой.
  3. Диалог с собеседником.
  4. Свидание.

В каждом из этапов часть выбранной аудитории отсеивается по определенным причинам. Как и в бизнесе, потенцильного покупателя может не устраивать цена, качество или же обслуживание.