Брендинг

Брендинг – это комплекс мероприятий, целью которых является создание нового образа и философии компании, её продукции и услуг. Бренд имеет своё уникально имя, визуализацию в виде графических образов, а также концепцию или идею. Всё это придаёт уникальность вашим услугам или продуктам, делая их запоминающимися и побуждая потенциальную аудиторию сделать выбор в пользу вашего бренда!



Нейминг

От 5 000 (3-4 варианта названия).

Процесс разработки уникального звучного и точного названия бренда для компании, проекта, товара или услуги. Важнейшая часть маркетинговой стратегии компании.

Логотип

От 16 000

Логотип - это лицо вашей компании, поэтому он должен быть уникальным, узнаваемым и запоминающимся. Выражает индивидуальность компании, продукта. Создает образ, ассоциацию в воображении потребителя, которые направлены на создание связи между товаром или услугой и названием компании.

Фирменный стиль

От 18 000

Создает впечатление о компании, вызывает чувство доверия. Обеспечивает контакт между сознанием потребителя и компанией. Информирует о сфере деятельности компании, ее продуктах или услугах. Любая компания, которая планирует работать и развиваться на долгосрочной основе, рано или поздно начнет заниматься своим имиджем. Часто руководители пренебрегают обращением к профессионалам и доверяют разработку фирменного стиля своим сотрудникам, а это грозит потерей имиджа.

Брендбук

От 35 000

Это инструкция как использовать фирменный стиль компании. Основная задача: сохранить фирменный стиль и узнаваемость вашего бренда с минимальными трудовыми и временными затратами. Продукция и рекламные материалы, выполненные в едином стиле, помогают потребителю идентифицировать выбранные материалы с искомой компанией. Бренбук весьма полезен при проведении рекламной кампании или открытии нового филиала.