Поисковики - самые посещаемые сайты в Интернете. Созданы для ввода поисковых фраз с последующим показом релевантных страниц.
Описание
SEO (от англ. "Search engine optimization") — это оптимизация под требования поисковых машин (систем): Яндекс, Google, Bing, Mail.ru, Yahoo и других.
Мы осуществляем услуги по внутренней и внешней оптимизации сайтов и интернет-магазинов. Другими словами - вывод ссылки на ваш веб-ресурс на первую страницу поисковой выдачи. Это поднимает позиции сайта в выдаче по ключевым фразам выводя в Топ-10, увеличивая органический трафик и конверсию.
Именно поисковые системы приносят наибольшее количество посетителей на сайты, поэтому услуги по SEO-оптимизации столь актуальны сегодня.
Этапы работ по SEO
1 месяц. Настройка сервисов мониторинга и веб-аналитики, сбор статистики, аудит, написание стратегии, сбор семантического ядра (ключевых фраз).
2 месяц. Оптимизация, повышения ссылочной массы и цитируемости сайта в сети, применение прочих SEO-инструментов, устранение ошибок на сайте и оптимизация кода, увеличение скорости работы сайта, написание отчета по всем выполненным работам.
Во время первых месяцев тестовой работы мы: настраиваем сайт, собираем информацию о конкурентах, подготавливаем сайт к внешней оптимизации. После этого мы разрабатываем стратегию и план более долгий период (например, полгода или год). Корректируем бюджет и прогнозируем результаты поискового продвижения.
Стоимость поисковой оптимизации
Тариф "Старт". Для новых сайтов и лендингов.
Стоимость: от 5 000 рублей (за первые 1-2 месяца). 1 домен, 1 географический регион, до 50 ключевых фраз.
Тариф "Стандарт". Для лендингов, корпоративных сайтов.
Стоимость: от 15 000 рублей. 1 домен, до 3-х географический регионов, 50-100 ключевых фраз.
Тариф "Оптима". Для веб-сервисов, интернет-магазинов, информационных порталов и форумов.
Стоимость: от 30 000 рублей. Основной домен и все поддомены, несколько географических регионов или стран, свыше 100 ключевых фраз.
На что следует обратить внимание при оптимизации сайта?
домен (название, возраст);
ниша (уровень конкуренции в данной сфере);
качество реализации проекта (код, дизайн, контент);
поведенческие факторы (удобство сценариев поведения пользователей, навигации и юзабилити);
внутренней оптимизации (составление семантического ядра, перелинковка, отсутствие ошибок в тексте и т.д);
наличие стратегии продвижения;
уникальность контента (текстовая, графическая и мультимедиа информация);
ссылочная масса (внутренние и внешние ссылки, цитируемость сайта);
положительные отзывы (соцсети, карты, сайты-каталоги, HR-ресурсы и т.д.);
локализация сайта (привязка к гео-картам, наличие контактной информации, информации о компании);
наличие УТП (уникального торгового предложения) и рекламных триггеров;
привязка к сервисам веб-мастеринга и аналитики (метрики, счетчики и т.п.);
Стоит заметить: рекламный бюджет, срок и список работ на SEO иногда выше других digital-каналов, как и его эффективность. Вы получаете самый дешевый канал трафика органического характера, исходя из расчета стоимости за 1 посетителя сайта.
Делегируйте работу нашим SEO-специалистам и они приведут вам целевую аудиторию!
Обратитесь в нашу студию и вы получите бесплатный SEO-анализ вашего сайта. Мы укажем на основные ошибки и сильные стороны вашего сайта, подготовим рекомендации (план) по его развитию.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!