Директ-маркетинг — это одно из средств группового общения с вашей или потенциальной аудиторией.
Описание
Один из наиболее эффективных digital-каналов в сети Интернет для продвижения вашего бизнеса.
Электронная рассылка писем позволяет выстраивать прямой канал общения между компанией (брендом) и потенциальными, существующими клиентами.
Что входит в услугу?
При заказе рассылка электронной почты, вы получите:
Автоматическую систему email-рассылки, без вашего прямого участия.
A/B тестирование. Вы узнаете, какие письма более прибыльны!
Аналитический отчет, в котором мы предоставим статистику: сколько писем открыли, сколько адресатов отписалось или отметили рассылку как «спам».
Оперативное уведомление клиентов: о новых акциях, услугах или товарах; изменения в ценах и скидках; обновлении контактной информации (адреса, телефона).
Гибкая настройка внешнего вида ваших писем (адаптация дизайна под фирменный стиль).
Преимущества
Сильными сторонами email-маркетинга являются:
Быстрый способ напомнить о себе клиентам, всего за пару часов.
Требует минимальных вложений.
Окупаемость инвестиций в рекламу больше чем в 2 раза.
Минимальные риски и трудозатраты.
Сегментирование и выделение целевой аудитории (геотрагенинг, сферы деятельности и т.п.).
Наличие статистики и отчетов.
Все наши письма корректно отображаются:
на всех типах устройств;
во всех программах и почтовых клиентах (Bat, MS OutLook);
веб-сервисах (Яндекс.Почта, Google Gmail, Mail.Ru);
во всех популярных веб-браузерах любой версии;
на всех экранах (любая диагональ, тип).
Стоимость электронной рассылки
Основные элементы, которые влияют на цену:
Сегментирование: от 1 000 руб. за базу.
Создание HTML-письма (создание письма по шаблону, создание индивидуального дизайна): от 2 500 рублей.
Рассылка по нашей базе данных: от 5 000 руб./мес (до 10000 писем, 4 рассылки).
Рассылка по базе данных клиента: от 2 500 руб. (до 2000 писем, 1 рассылка).